- Выявление потребности в обучении персонала; - Планирование работы под задачи компании; - Обучение, стажировка и адаптация новых сотрудников; - Проведение тренингов по имеющимся программам - корректировка программ и адаптация; - Организация и проведение мероприятий по оценке компетенций сотрудников и по итогам обучения; - Ведение базы учеников, стажеров, сотрудников; - Разработка тренинговых программ и методических материалов - под задачу; - Обучение в зале и на рабочих местах; - Контроль над исполнением Стандартов компании; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Проведение конкурсов "Лучший магазин сети", "Лучший продавец сети"; - Ведение нормативной базы; - Участие в проведении собеседований на менеджерские позиции; - Участие в организации и проведении корпоративных и мотивационных мероприятиях компании; - Составление отчетов. |