Разработка и реализация эффективных маркетинговых мероприятий различного уровня. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий. Контроль выполнения плана мероприятий. Анализ рынка. SWOT - анализ. Работа со СМИ, контроль информационных потоков. Ведение архива компании. Администрирование сайтов компании на русском и английском языках. Подготовка PR и рекламных материалов на любых носителях. Организация интервью, встреч и других видов контактов с общественностью, подготовка сопроводительных документов. Подготовка и координация мероприятий (пресс-конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы). Обеспечение присутствия на мероприятиях целевой аудитории. Подготовка информационных отчетов по итогам мероприятий, в том числе пресс-клиппинг. Контроль производства полиграфической продукции. Ведение аккаунтов в соцсетях. |