Ведение деловой переписки как внешней, так и внутренней. Обработка входящей корреспонденции (почта обычная и электронная), сортировка и распределение поступающей информации по ответственным лицам (сотрудникам компании). Прием и обработка входящих звонков Организация переговоров/встреч и их сопровождение;прием посетителей и клиентов. Работа с первичной документами. Контроль внутреннего и внешнего документооборота, выставление счетов. Контроль дебиторской задолженности. Работа по документообороту, составление и ведение договора. Взаимодействие с клиетами с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы офиса (содержание в порядке всей хозяйственной части, заказ пропусков, канцтоваров, воды) Создание позитивной атмосферы в коллективе. Работа с новыми и существующими клиентами. Участие в других активностях и проектах. |