- участие в разработке маркетинговой политики Компании на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; - участие в проведении исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции; - обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции; - организация изучения мнения потребителей о выпускаемой продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества; - организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий, осуществление выбора форм и методов рекламы (СМИ, корпоративный интернет-сайт, участие в отраслевых выставках и т.д.), их текстового, цветового и музыкального оформления, определение затрат на проведение рекламных акций, оценка их эффективности и подготовка отчетов для руководства; - подготовка предложения по формированию фирменного стиля Компании и фирменного оформления рекламной продукции; - организация разработки рекламных текстов, проспектов, буклетов, каталогов и других рекламных носителей, контроль их качества, наглядности и доступности рекламы; - организация связей с деловыми партнерами (СМИ, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности, выбор поставщиков рекламных услуг, решение спорных вопросов. |