• Выполнение административных задач, поставленных руководством (директорат) и непосредственным руководителем; • Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов корреспонденции и печатных изданий, сообщений и информации руководству (письменно или устно); • Работа с оргтехникой; • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов); • Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей; • Ведение расписания переговорных комнат и отслеживание их состояния до и после приема клиентов; • Составление и редактирование деловых писем для руководства; • Ведение и контроль документооборота; • Travel-support руководства и приезжающих иностранных партнеров и клиентов компании; • Работа с сайтом компании; • Переводы • Редкие командировки (1-2 раза в год) • Работа с типографией (печатные издания и сувениры) • Выполнение других поручений непосредственного руководства. |