- Выкладка товара; - Участие в разработке и оформлении витрин, внутреннего пространства выставочного зала; - Размещение и обновление рекламных материалов (листовок, каталогов, прайс-листов); - Составление фотоотчетов торгового зала (по запросу руководителя) - Поддержание в зале порядка и актуального ассортимента; - Заполнение форм отчетных документов, установленных руководителем; - Ежедневное обновление ценников; - Ответ на телефонные звонки и их распределение, если все менеджеры зала "заняты" на телефоне; - Проведение опросов клиентов в зале по заказу службы маркетинга; - Участие в проведение плановых инвентаризаций; - Анализ торговых залов конкурентов (первичный и по мере необходимости); - Отслеживание и учет времени посещаемости зала (хронометраж) ежедневно - Контроль мерчандайзинга выставочного зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании. |