Обязанности: - Прием входящих звонков от действующих Клиентов Банка, консультирование по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих счетов; - Регистрация жалоб и предложений по работе Банка; - Прием входящих звонков от новых Клиентов Банка, привлечение на обслуживание в Банк. Условия: - график 5/2 с 12-21 (скользящие выходные) - Оформление по ТК РФ с 1-ого дня обучения - комфортный офис в центральном подразделении Банка - курс обучения и наставник для каждого нового сотрудника - работа в дружной команде профессионалов - возможность участвовать в активной жизни банка (участие в федеральном проекте "Лига Достижений" с возможностью зарубежных поездок) - готовность банка к инновациям снизу и поощрение за рациональные предложения - расширенный соц. пакет для вас и вашей семьи: ДМС, кредит на льготных условиях и др. |