1. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. 2. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. 4. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. 5. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 6. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 7. Организует прием посетителей. 8. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. |