- подготовка и ведение всей исполнительной документации и общего документооборота по объекту; - выезды на объекты, проверка объемов и их утверждение; - просчет ведомостей объемов работ по монтажу; - учет выполненных работ, ведение первичной документации и журналов работ; - документирование, контроль и информирование РП об изменениях, предоставление данных проектировщикам для внесения изменений, ведомость изменений, исполнительные схемы; - взаимодействие со смежниками (обмен информацией, порядок выполнения работ, сроки тех или иных работ, сочетаемость работ, учет привязок в работе смежников и пр.); - совместно с РП подготовка и подписание с заказчиком и др. лицами всех документов (акты ОСР, КС-2, КС-3, акты испытаний, акты техготовности, журналы, письма и пр.); - участие и организация внутренних и внешних планерок; - решение совместно с РП всех технических вопросов, возникающих в процессе производства работ; |