Оформление и ведение магазина на платформе. Менеджер регистрирует аккаунт, вносит информацию о бизнесе, заполняет магазин контентом, оформляет карточки товара и отслеживает их актуальность. Управление ассортиментом. На основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение. Взаимодействие с производителями и поставщиками. Специалист налаживает контакты и ведет переговоры для обеспечения своевременных поставок. Управление логистикой и доставкой. Менеджер взаимодействует с логистическими компаниями и фирмами, предоставляющими фулфилмент. Контроль контента. Специалист отвечает за фотографии, инфографику и тексты описаний в карточках, а также их размещение. Продвижение товаров. Специалист разрабатывает и реализует стратегии, рекламные кампании, принимает решения об участии в акциях и предоставлении скидок для увеличения продаж и привлечения новых покупателей. Поддержка и взаимодействие с покупателями. Менеджер обрабатывает заказы, отвечает на отзывы, отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов. Аналитика и отчетность. Специалист отслеживает результаты своей работы и регулярно предоставляет отчеты. |