- Определение матрицы товаров на маркетплейсе из рабочего ассортимента компании. - Координация работы по заведению товаров в матрицу маркетплейса, через менеджеров филиалов компании. - Анализ контента карточек товаров, изменение, подготовка контента для качественного наполнения карточек через взаимодействие с отделом маркетинга, производства (характеристики, фото, видео...) - Контроль осуществления обратной связи с конечными покупателями через сервис личного кабинета маркетплейса. - Работа с аналитикой маркетплейса, анализ рынка, трендов, маржинальности, оборачиваемости. - Оценка результатов работы маркетплейса через отчеты в личном кабинете, подготовка сводных отчетов в установленных формах. - Планирование и расчет маркетинговых акций, направленных на продвижение товаров. - Коммуникация, переговоры с менеджерами маркетплейсов. |