• Разработка и реализация стратегии продаж для продвижения Отеля, Ресторана. • Анализ рынка для оценки перспектив продвижения компании, конкурентный анализ, определение целевой аудитории и ценовой политики. • Разработка и проведение мероприятий по увеличению прибыли и популяризации объекта. • Обеспечение круглогодичного увеличения загрузки Отеля и Ресторана, их доходности. • Составление рекламного и маркетингового бюджета, контроль за их исполнением и целевым расходованием средств. • Планирование и проведение рекламных кампаний, настройка внешней рекламы (использование всех доступных современных инструментов и каналов). • Поиск и тест новых площадок для размещения. • Контроль наполнения сайта Отеля актуальной информацией: текстовым/ фото/ видео контентом. • Контроль исполнения работы подрядчиков. • Контроль исполнения стратегии продаж, ее корректировка в случае необходимости и оценка полученных результатов. • Подготовка аналитических материалов и отчетов. • Формирование и организация работы Отдела продаж и бронирования, постановка и контроль выполнения задач, развитие сотрудников отдела. • Разработка скриптов, стандартов и регламентов работы. • Работа в Shelter, Opera, Travelline. |