- Установление стратегических и эффективных отношений с новыми и существующими клиентами. - Поиск и привлечение новых клиентов. - Поиск и внедрение инструментов по увеличению и развитию продаж. - Расширение ассортимента, ввод новых позиций. - Формирование и согласование с клиентами финансово эффективной поддержки продукта. - Расширение географии продаж продуктов компании, подключение не освоенных регионов. - Построение финансовой дисциплины с клиентами. - Поиск и внедрение с клиентами новых возможностей по развитию продаж (новый ассортимент, СТМ). - Согласование с клиентами регулярного плана по отгрузкам. - Регулярная, эффективная работа с системой CRM Требования: - Хорошее знание категорий замороженных хлебобулочных изделий - полуфабрикаты, высокая степень готовности. - Глубокое знание специфики данного продукта - технология, рецептура, производство, приготовление. - Знание специфики канала продаж данной продукции, холодной цепочки хранения и поставок. - Знание специфики и опыт "больших" продаж продукции. Знание профильных крупных клиентов, с опытом работы - розничные сети, дистрибьюторы, канал HoReCa. - Продвинутые коммуникативные и переговорные навыки. - Высокий уровень планирования и тайм менеджмента. - Стратегическое мышление, умение сформировать долгосрочную стратегию развития продаж. |