Ростов-на-Дону, Ул. Красноармейская, дом 142/5 – на карте
Заработная плата
от 50 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
Работа в стабильной, активно развивающейся компании. На протяжении 10 лет мы помогаем нашим партнерам в комплексном решении насущных задач в направлениях бухгалтерского, кадрового учета и охраны труда.
Современный офис расположен г. Ростов-на-Дону, ул Красноармейская д. 142/50, это центральная улица города, недалеко от парка им. М.Горького, удобное транспортное сообщение со всеми районами города, 2-5 минут пешком от остановки автобуса. Рабочий день с 9.00 до 17.00., чай-кофе-печенье за счет компании.
Возможность карьерного и профессионального роста, высокопрофессиональная команда!
Пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день
Полное соблюдение ТК РФ
Система премирования
Обязанности
Разработка и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий ОТ, ПБ и ГО;
Проведение всех необходимых видов инструктажей по ОТ, ПБ и ГО.
Подготовка документов, представляемых органам исполнительной власти, необходимых для осуществления ими своих полномочий
Сбор, обработка и интеграция в соответствующие цифровые платформы информации, характеризующей состояние условий ОТ, ПБ и ГО у работодателя;
Сбор информации об обеспеченности работников полагающимися им средствами индивидуальной защиты;
Проведение оценки профессиональных рисков
Контроль проведения обязательных медицинских осмотров (освидетельствований), обязательных психиатрических освидетельствований работников организации;
Контроль обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Целеустремленность, нацеленность на результат.
Умение работать с большим объемом информации
Высшее профильное образование, приветствуется наличие дополнительного образования (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги).
Компьютерные навыки: MS Office, Система "Консультант+"