Описание компании Компания НПК Селкор работает на рынке лакокрасочной продукции с 2008 года и является надежным поставщиком лаков, красок, эмалей, растворителей, аэрозольных красок и других строительных материалов ведущих Российских и зарубежных производителей. С 2019 года компания имеет свое производство и выпускает лакокрасочную продукцию продукцию под собственной торговой маркой. Возможности для Вас: Рост и развитие вместе с талантливой и амбициозной командой; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, оплата больничных, дополнительные пять дней к отпуску. Качественное обучение и профессиональная подготовка; Наши ценности: - Удовлетворенность клиента и качество во всем, что мы делаем; - Честность и открытость друг перед другом; - Любовь к своему делу; - Постоянное обучение и покорение новых высот; Компания, занимающаяся оптовой и розничной продажей лакокрасочной продукции открывает вакансию на должность - бухгалтера (помощника главного бухгалтера) Мы ищем профессионального сотрудника, который стремится решать любую задачу, любящего числа и порядок, ответственного за себя и свою работу. Обязанности: - Учет в 3 юр лицах: ООО на ОСН, ООО на УСН и ИП на УСН - Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями по бухгалтерским вопросам; - Работа с первичными документами - проверка, ввод в базу 1С и подготовка и передача вх. и исх. документации; - Работа с кассой (Онлайн-касса), маленький объем мах 10 чеков в день; - Проведение банковских операций (Ежедневные выписки, оплаты, открытие/закрытие р/с, корпоративных, депозитных счетов, перевод налогов и зарплаты) ввод выписок в 1С по 3 организациям; - Перемещение документов в архив и подготовка документов к утилизации; - Подготовка документов по встречным и камеральным проверкам; - Кадровый учет (подготовка документов), небольшой штат 10-15 человек; - Выполнение иных распоряжений руководства. - Списание и учет ГСМ - Ведение табеля рабочего времени по офису и 2 складам. Требования: - Умение работать в режиме многозадачности; - Теоретические знания бухгалтерского учета; - Желательно высшее, незаконченное высшее, среднее специальное профильное бухгалтерское образование; - Навыки работы в бухгалтерских программах 1С 8.3 Предприятие УНФ, 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0- Обязательно 1С ЗУП желательно. - Уверенное владение компьютером - Word, Excel на уровне опытного пользователя -Обязательно - Аккуратность и внимательность при работе с документами; - Проведение ежеквартальной сверки с поставщиками и покупателями (60, 62 счета) - Хорошее владение офисной техникой; - Желание учиться и развиваться в сфере бухгалтерского учета. Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ. - 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00. - Комфортные условия труда возле метро Кировский завод - Дополнительно 5 дней к основному отпуску - Бесплатный чай/кофе, сладости в течение рабочего дня. - Активный, дружный коллектив. - Стабильная и своевременная оплата труда. |