Ассистент генерального директора

13189298   ·   4 марта 2025, 12:16   ·   30 просмотров

Кадровое агентство

JobCart

Контактное лицо

Наргиза, Директор По Персоналу

Телефон

Показать телефон

E-mail

Показать электронную почту


Условия работы


Город

Москва, Пролетарская   –   на карте

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Вакансия компании ООО "ПРИЗМА"

Компания ПРИЗМА - официальный дистрибьютор обуви ведущих европейских брендов для детей и взрослых. Работаем на рынке более 20 лет. Кроме оптовых клиентов у нас есть собственный интернет-магазин и розничные магазины в крупных ТРЦ Москвы.

Я, генеральный директор ООО "Призма", ищу ответственного и целеустремленного человека, готового стать моим ассистентом. Эта позиция предполагает работу в тесной связке со мной, обеспечивая поддержку ключевых бизнес-процессов и управление ежедневными операциями компании.

Наши ценности:

Позитив - мы не пасуем перед сложными задачами, преодолеваем их и заряжаемся своими победами, мы оптимистично смотрим вперед.

Ответственность - мы умеем отвечать за результат, думать о последствиях своих действий в отношении себя и других. Мы ценим надежных людей, на которых можно положиться в любом деле.

Активность - мы любим развитие, перемены - все, что делает нашу компанию сильнее и эффективнее.

Уважение -мы с уважением относимся к людям (сотрудникам, клиентам, партнерам, конкурентам), их словам и поступкам, даже если мы не разделяем и не одобряем их мнение и действия.

Комфорт, качество и эстетичность - это основные качества нашего продукта, и мы влюблены в него.

- График 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00, работа исключительно из офиса!

- Трудоустройство по ТК, официальная зарплата.

- Возможности карьерного и финансового роста.

- Офис в 3 минутах от м. Пролетарская/Крестьянская застава.

- Демократичный руководитель, открытый для диалога.

Для данной позиции крайне важно внимание к деталям, поэтому прошу Вас отправить сопроводительное письмо с пометкой "Ассистент". Это поможет нам убедиться, что вы внимательно изучили описание вакансии.

Обязанности

Чем предстоит заниматься:

- Ведение моего календаря, постановка встреч, напоминание о встречах, оптимизация временных пространств.

- Взаимодействие с партнерами для решения организационных вопросов.

- Подготовка к совещаниям (сбор участников, подготовка материалов, сводных отчетов, документов и необходимой информации для встреч, протоколирование встреч, контроль исполнения поручений).

- Работа с таблицами excel, google, pdf, сверка документов.

- Курирование проектов и взаимодействие с командой.

- Travel-поддержка руководителя.

- Телефонные переговоры, деловая переписка.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года

Требования

- Опыт работы бизнес-ассистентом от 2 лет.

- Знание офисных программ, еxcel, google таблиц на уровне продвинутого пользователя.

- Умение планировать, справляться с задачами различной сложности и успешно управлять проектами.

- Внимательное отношение к деталям, высокий уровень ответственности и склонность к самостоятельному принятию решений.

- Способность эффективно исполнять поручения без постоянного контроля.


Администратор пиццерии

от 45 000 руб.

Электросталь

Администратор детского центра

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор детского центра

от 30 000 руб.

Островцы

Администратор детского центра

от 30 000 руб.

Октябрьский

Менеджер пункта выдачи заказов ОЗОН

от 3 000 руб.

Дубна

Менеджер пункта выдачи заказов ОЗОН

от 1 800 руб.

Новосиньково

Менеджер пункта выдачи ОЗОН

от 1 800 руб.

Дмитров

Менеджер пункта выдачи заказов ОЗОН

от 3 000 руб.

Москва

Менеджер пункта выдачи заказов WB

от 1 800 руб.

Вербилки

Менеджер пункта выдачи заказов Яндекс Маркет

от 2 500 руб.

Москва


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!