Бухгалтер по зарплате и кадрам (удаленно)

Вакансия 13188257   ·   1 апреля 2025, 09:25

Прямой работодатель

ИП Николаева О.Р.

Контактное лицо

Николаева Олеся Романовна

Телефон

Показать телефон

E-mail

Показать электронную почту


Условия работы


Город

Химки   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 80 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Предоставляется

Обучение

Условия

• Удаленная работа, Вы можете работать из любой точки Мира.

• Полная занятость: пятидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу), с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Не свободный график, а стандартный рабочий день с обеденным перерывом.

• Оплата:

- первый месяц - 50 000 руб.

- второй и третий месяц - 60 000 руб./мес. (50 000 руб. фиксировано + 10 000 руб. KPI)

- с четвертого месяца- 65 000 руб. /мес. (50 000 фиксировано + 15 000 руб. KPI который складывается из работы без ошибок и по регламентам компании), имеется возможность поднять уровень до 80 000 руб.

• Поддержка на испытательном сроке

• Возможность карьерного роста

• Работа в компании, которая оказывает услуги в сфере бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг, удаленное бухгалтерское сопровождение)

! Этапы отбора:

1. Выполнение задания по приему сотрудника в 1С: ЗУП. Доступ к 1С предоставляем. Делается на Вашей стороне, на Вашем компьютере, в обычном браузере, в удобное для Вас время.

Для нас очень важны навыки будущего коллеги, поэтому просим откликаться только тех, кто готов пройти задание.

2. Видео интервью до 30 минут с главным бухгалтером и руководителем.

! Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание на то, что требуется сотрудник на полный рабочий день, Вы не сможете совмещать данную работу с другой. Просим не беспокоить аутсорсинговые компании или бухгалтеров со своим штатом сотрудников.

Обязанности

• Расчет и начисление заработной платы, авансов, отпусков, больничных, командировок, расчет при увольнении, в том числе иностранным работникам.

• Формирование ведомостей на выплату и платежных поручений по заработной плате;

• Удержание по исполнительным листам и прочие удержания;

• Составление и выдача справок по запросу;

• Начисление налогов с ФОТ, контроль верного начисления и отражения страховых взносов и НДФЛ

• Формирование, выгрузка, проверка выгрузки из ЗУП в Бух

• Формирование и сдача налоговой отчетности и уведомлений СФР, Росстат, ИФНС (6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1, уведомления по НДФЛ и страховым взносам, и т.п.)

• Ввод и обработка документации по кадрам

• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, трудовые договора, ГПХ)

• Кадровый учет и оформление приема-увольнения иностранных граждан (ЕАЭС, Белоруссия, Узбекистан, др. страны СНГ)

• Изменение персональных данных работников

• Контроль разрешительных документов на осуществление трудовой деятельности иностранного гражданина, отстранение в связи с их окончанием, допуски к работе в связи с устранением причин

• Уведомление МВД о приеме/увольнении (через госуслуги)

• Составление графика работы сотрудников, контроль использования отпусков

• Выполнение поручений главного бухгалтера

• Работа в 1С: ЗУП и 1С: Бухгалтерия Предприятия (8.3)

• Работа с несколькими юридическими лицами и ИП

• Коммуникация с клиентами и командой по эл.почте и в телефонном режиме, в мессенджере.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 5 лет

Требования

• Высшее или среднее специальное образование

• Опыт работы по направлению не менее 5 лет

• Опыт приема и увольнение иностранных сотрудников (обязательно!)

• Опыт подготовки и сдачи зарплатной отчетности;

• Опыт ведения всех участков кадрового делопроизводства

• Опыт работы в коммерческой организации с численностью от 50 человек

• Профессиональное владение 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия 8.3;

• Знание программ Microsoft Office (Excel, Word, и т.д.) не ниже среднего уровня (свободное владение).

• Знание трудового законодательства РФ

• Способность выполнять поручения руководителя и работать в команде.

• Внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации, умение определять приоритеты;

• Ответственность, организованность, работа на результат, мотивированность, активная жизненная позиция;

Вашим преимуществом будет:

• Опыт ведения суммированного учета рабочего времени (контроль соблюдения баланса количества часов за учетный период), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

• Работа в аутсорсинге

• Знание программ СRМ: Битрикс 24 или ФинКопер и т.д.

Этапы собеседований:

1. Выполнение задания по приему сотрудника

2. Видео интервью до 30 минут с главным бухгалтером и руководителем.

! Уважаемые кандидаты, просим обратить внимание на то, что требуется сотрудник на полный рабочий день, Вы не сможете совмещать данную работу с другой. Просим не беспокоить аутсорсинговые компании или бухгалтеров со своим штатом сотрудников.

Вакансия 13188257   ·   144 просмотра


Инженер ПТО

39 100 – 66 000 руб.

Пущино

Техник Производственно-технического отдела

36 800 – 58 800 руб.

Пущино

Диспетчер по обслуживанию домофонов

60 000 – 65 000 руб.

Москва

Менеджер СМК

договорная

Протвино

Менеджер СМК

договорная

Чехов

Менеджер СМК

договорная

Серпухов

Главный специалист мобилизационного отдела

100 000 руб.

Красноармейск

Мастер дорожного хозяйства

договорная

Железнодорожный

Дежурный бюро пропусков

66 500 руб.

Красноармейск

Администратор, менеджер

70 000 – 80 000 руб.

Зеленоград


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!