HR Business Partner/HR BP (FMCG/косметика)

№ 13184294  ·  23 марта 2025, 22:40  ·  101 просмотр

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Софис

Телефон

Показать телефон

E-mail

Показать электронную почту


Условия работы


Город

Москва, Дмитровская, Ул. Большая Новодмитровская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание компании

SOFIS - это Итальянская группа компаний по производству уходовой и декоративной косметики. SOFIS - это 10 лет стабильно успешной работы. Офисы компании расположены трех странах мира. SOFIS - это 34000 off-line точек продаж: в России и 44х странах мира. Бренды компании представлены: в ТОП мировых ритейлерах глобальных сетях, аптеках и в e-commerce .

Обязанности:

- Управление процессом изменений организационной структуры;

- Определение плана найма персонала по потребностям подразделений, постановка задач в отдел рекрутмента;

- Участие в отборе и оценке по сложным и ТОП позициям, проработка дополнительных оценочных мероприятий при необходимости;

- Автоматизация процесса адапатации персонала, разработка дорожной карты вхождения в должность;

- Определение потребностей в развитии сотрудников, организация обучения совместно с Менеджером по обучению;

- Планирование передвижений и карьерного развития сотрудников;

- Администрирование процессов по оценке персонала;

- Сопровождение и администрирование процесса подготовки предложений по пересмотру вознаграждений/премирования сотрудников;

- Реализация плана действий по повышению вовлеченности и удовлетворенности сотрудников;

- Exit интервью и работа с увольнениями и удержаниями. Регулярный анализ статистики.

Требования:

- Высшее образование, приветствуется дополнительное образование (или курсы, семинары, тренинги) в области управления персоналом;

- Успешный опыт работы в качестве HR бизнес партнера/ HR generalist/ Ведущий hr менеджер (подбор/адаптация/развитие персонала);

- Понимание бизнес - процессов в коммерческом направлении, понимание текущих тенденций рынка;

- Опыт разработки и внедрения проектов по различным HR-направлениям (адаптация, обучение, карьерное планирование, развитие soft skills, вовлеченность персонала и др.);

- Высокий уровень эмпатии;

- Нацеленность на результат;

- Высокий уровень коммуникационных навыков.

Условия:

- Работа в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 20 лет;

- Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Достойная конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);

- Возможность профессионального развития, прохождение обучения внутри компании;

- Месторасположение центрального офиса - метро Дмитровская, Дизайн Завод Флакон;

- ДМС ;

- Свободный дресс-код.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Менеджер по подбору домашнего персонала

90 000 – 200 000 руб.

Беломорская

Специалист отдела кадров

от 60 000 руб.

Королев

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

50 000 – 150 000 руб.

Нагатинская

Специалист по кадровому делопроизводству

договорная

Орехово-Зуево

Ведущий специалист по кадрам

от 87 500 руб.

Зеленоград

Менеджер по подбору персонала удаленно / Рекрутер на фрилансе

30 000 – 200 000 руб.

Балашиха

Менеджер по подбору персонала удаленно / Рекрутер на фрилансе

30 000 – 120 000 руб.

Егорьевск

Менеджер по подбору персонала удаленно Рекрутер на дому

20 000 – 100 000 руб.

Коломна

Менеджер по подбору персонала удаленно Рекрутер на дому

20 000 – 100 000 руб.

Волоколамск

Менеджер по подбору персонала удаленно Рекрутер на дому

20 000 – 100 000 руб.

Мытищи


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!