Выполнять задачи организации текущей деятельности и обеспечения качественного предоставления услуг в территориальной сети; осуществлять управление территориальной сетью и офлайн-каналами посредством посещения объектов вверенной территории в соответствии с утвержденным графиком и сегментацией с фиксацией результатов посещения; осуществлять управление продажами, работу с отклонениями выполнения плана продаж и внесение оперативных корректировок в мероприятия для достижения поставленных целей в территориальной сети и офлайн-каналах; разрабатывать, внедрять и осуществлять мониторинг реализации мероприятий по устранению отклонений и повышению эффективности управленческих и производственных процессов, качества обслуживания в территориальной сети; разрабатывать предложения по перемещению и/или реконструкции объектов территориальной сети, открытию новых объектов, перераспределению доставочных участков почтальонов и предложения по развитию территориальной сети; обеспечивать регулярный обмен опытом в территориальной сети, принимать меры по его внедрению или реализации инициатив.