- четкие должностные инструкции, шаблоны писем, алгоритмы работы с разными типами клиентских запросов.
Обязанности
- постоянная коммуникация с клиентами;
- подбор оптимального пакета услуг под конкретного клиента;
- участие в business development - обсуждение с руководством динамики запросов клиентов, помощь в установлении партнерских отношений с другими организациями;
- организация участия в ивентах, нацеленных на продвижение наших услуг и повышение узнаваемости
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
- успешный опыт на позиции менеджера по работе с клиентами от 2 лет;
- грамотное устное общение и письмо;
- умение видеть потребности клиента, эмпатия, заинтересованность в общении с людьми;
- заинтересованность в компании, желание и умение продавать услуги;
- желание и возможность быстро получить базовые знания в новой отрасли и продвигать высококачественный продукт в узкой нише.