- Обеспечение жизнедеятельности двух офисов: заказ воды, чая, кофе, канцелярский принадлежностей и пр. + контроль запасов; - Организация и администрирование офисного пространства и коммуникаций; - Отправка и получение корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Отслеживание мероприятий (дни рождения коллег, значимые даты фирмы), организация и курирование мероприятий; - Организация встречи гостей, курьеров; - Обеспечение руководителя кофе/чаем по необходимости; - Работа с документами; - Администрирование системы управления (контроль исполнения задач, отслеживание сроков задач в программе Notion); - Выполнение поручений руководителя (личный календарь, заказ билетов, бронирование). - Обеспечение взаимодействия между отделами, закупки по надобности. - Мониторинг SMM; - Формирование информационного взаимодействия директора с организациями; - Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем; - Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок директора; - Организация совещаний, переговоров и мероприятий, проводимых руководителем, подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов (в программе Notion). |