Заселение гостей (оформление документов, прием оплаты, инструктаж по правилам проживания);
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему;
Общение с гостями, предоставление необходимой информации, реализация дополнительных услуг;
Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
График уборок;
Телефонные звонки, электронная почта, онлайн системы бронирования, социальные сети;
Договорная работа;
Работа с кухней
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
Требования
Опыт работы приветствуется;
среднее специальное или высшее образование;
знание английского языка приветствуется;
владение ПК;
умение работать с документами;
грамотная устная и письменная речь.
коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, умение работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, умение общаться по телефону, грамотная речь, умение нести ответственность за результаты работы.