Аналогичный опыт работы в контексте от года (Яндекс.Директ и ); Понимание основных метрик ROI, LTV, CTR, CPA, CPM, OR, ДРР и др., а также влияние оптимизации на их изменение; Уверенная работа с аналитическими данными и их применение в оптимизации рекламных кампаний (Google Analytics, Яндекс.Метрика, наличие сертификатов будет плюсом); Опыт работы с бид-менеджерами и понимание для чего они нужны; Опыт работы с системами коллтрекинга (Calltouch, Comagic и так далее); Знание сквозной аналитики Calltouch; Уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.); Внимательность, высокая работоспособность, ответственность, постоянное стремление к повышению эффективности кампаний; Будет плюсом опыт работы с альтернативными не официальными способами продвижения, знание основ таргетированной рекламы (VK, Facebook, Instagram) и стремление развития в этом направлении; Опыт работы по контекстной рекламе агентствах приветствуется. |