1. Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства. 3. Контролироль качества подготовки, правильности составления, оформления и согласования документов, представляемых на подпись руководству учреждения. 4. Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. 5. Отправка документации по адресатам. 6. Регистрация корреспонденции в системе электронного документа оборота Московской области МСЭД. 7. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. 8. Систематизация и хранение документов текущего архива. 9. Предоставление необходимой информации по зарегистрированным документам. 10. Прием документов на подпись генеральному директору учреждения и его заместителям, составление приказов и писем. 11. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности учреждения. 12. Обеспечение информационно-справочного обслуживания, учет и хранение документов, поиск документарной информации. 13. Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. 14. Ведение протоколов оперативных совещаний, проводимых руководством учреждения. 15. Принием и распределение телефонных звонков организации. 16. Организация взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами учреждения. |