• Диагностика бракованной продукции; • Устранения дефекта и запуск выпускаемой продукции (Серверное оборудование, компьютерные платы, компьютерная периферия, телефоны IP, электронные модули и платы) с помощью пайки; • Выявления типовых неисправностей на выпускаемой продукции (Серверное оборудование, компьютерные платы, компьютерная периферия, телефоны IP, электронные модули и платы) и передача их монтажнику-тестировщику с разъяснениями по пайке; • Тестирование по методикам выпускаемой продукции (Серверное оборудование, компьютерные платы, компьютерная периферия, телефоны IP, электронные модули и платы); • Выявление брака в выпускаемой продукции; • Передача исправной продукции далее на упаковку или сборку, неисправной продукции - в сервисный отдел; • Предоставление результатов по ремонту и тестированию выпускаемой продукции; • Ведение и заполнение базы по ремонтам; • В отсутствие объема по ремонту - помощь работникам отдела тестирования. |