Эффективное обслуживание клиентов в зоне Reception, консультирование по телефону. Взаимодействие с клиентами при решении ситуационных и текущих вопросов. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Информирование непосредственного руководителя обо всех чрезвычайных ситуациях и о принятых мерах. Соблюдение профессиональной этики. Поддержание хороших рабочих взаимоотношения внутри трудового коллектива. Ведение всех журналов и другой установленной документации. Составление и своевременная отправка всех установленных отчетов: контроль дебиторской задолженности. Отслеживание всех изменений в перечне лабораторных и медицинских услуг, прайс-листе. Работа в программе "Инфоклиника". Работа с кассой (наличные, банковские карты, безналичная оплата). Соблюдение кассовой дисциплины. Подготовка договоров и счетов. Проведение экскурсий по центру. |