Должностные обязанности менеджера по рекламациями: прием, учет и рассмотрение рекламаций клиентов, поступивших в письменной форме в официальных мессенджерах; соблюдение регламентов общения с клиентами; изучение обоснованности рекламаций, проверка прилагаемых документов, подготовка официальных ответов; контроль сроков проверки рекламаций, выполнения требований по проверке качества товара, гарантийному ремонту, замене товара, возврату денежных средств; знание специфики товарных групп оформление документации: претензии, акты возврата, бланки гарантийного обслуживания, товарные накладные; подготовка документов для согласования рекламаций с поставщиками товаров (брак), транспортными компаниями (бой, утеря грузов); взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, отделом закупок, сервисными центрами, страховыми и транспортными компаниями и проч.; ведение отчетности. |