-исходящие звонки пациентам; -предоставление клиентам информации о работе учреждения; -запись пациентов на прием; -оформление необходимой документации, составление отчетов; -ведение клиентской базы; -встреча клиентов учреждения; -координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; -проведение расчетно-кассовых операций; -проведение работы по предоставлению высокого сервиса; -выполнение собственного финансового плана; -контролирует сохранность порядка и чистоты в холле и коридорах; -осуществляет заказ канцелярии, воды в Комус; -отвечает за своевременное изменение прайса в Инфоклинике; -осуществляет наставничество новых администраторов, врачей в рамках обучения программы Инфоклиника; -формирует отчеты для управляющей и коммерческого директора из Инфоклиники, AMO CRM. |