- прием входящих звонков и предоставление обратившимся гражданам и юридическим лицам первичной консультации, переадресация звонков в компетентный отдел; - ежедневная регистрация поступающих звонков в журнале учета обращений; - прием и перенаправление сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в электронном виде в системе сбора комментариев Правительства Амурской области «Инцидент-менеджмент», размещение ответов в системе; - проверка поступивших и прием сообщений обратившихся граждан в Единый консультационный центр ; - совершение исходящих звонков с целью проведения консультации гражданина, обратившегося в Единый консультационный центр, переадресация звонка в компетентный отдел; - ведение учета и анализа выполняемой деятельности, подготовка еженедельных, ежеквартальных отчетов; - оказание консультационной помощи гражданам, пришедших на личный прием; |