Специалист по закупкам

№ 13056779  ·  16 декабря 2024, 17:19  ·  2 просмотра

Вакансия ЦЗН

ГБУ РК "ЦСЗН ПРИЛУЗСКОГО РАЙОНА"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Объячево   –   на карте

Заработная плата

от 34 500 руб.

График работы

Полный рабочий день

Обязанности

1.1. Осуществление закупок

1.1.1. Составление планов и обоснование закупок:

-организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг);

-выявление наилучшей технологии и решений для обеспечения нужд заказчика; участие в этих консультациях.

1.1.2.Разработка плана-графика закупок и внесение в него изменения, размещение этих документов в единой информационной системе (далее - ЕИС)

- организация утверждения плана закупок и плана-графика;

1.1.4.Осуществление нормирования в сфере закупок.

1.1.5.Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

1.1.6.Обработка, формирование, хранение данных.

1.2.Подготовка проведения закупок

1.2.1.Формирование закупочной документации:подготовка извещений, документации о закупках, проектов контрактов, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (в том числе в электронной форме),

извещений об отмене определения поставщика, изменения в извещениях и (или) документации о закупках;

1.2.2.Организация подготовки описания объекта закупки в извещениях и (или) документации о закупках, с привлечением по согласованию с руководством других сотрудников, имеющих необходимые знания;

1.2.3.Формирование и обоснование НМЦК,

1.2.4.Формирование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

1.2.5.Определение начальной цены единицы (начальной суммы цен единиц) товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта

1.2.6.Обеспечение проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.2.7.Привлечение экспертов, экспертные организации.

1.3. Проведение закупок:

1.3.1.Размещение в ЕИС закупочной документации: извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколы, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами (в том числе в электронной форме), иные необходимые для осуществления закупок документы, а также извещения об отмене определения поставщика, изменения в извещениях, документации о закупках;

1.3.2.Подготовка и размещение в ЕИС разъяснений положений документации о закупке;

1.3.3 Обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверки соответствия участников установленным требованиям;

1.3.4.Подготовка и размещение в ЕИС протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.4. Заключение контрактов:

1.4.1.Размещение проекта контракта (контракт) в ЕИС и на электронной площадке;

1.4.2.Рассмотрение протокола разногласий (при необходимости);

1.4.3.Обеспечение направления в уполномоченный орган документов, которые требуются для согласования заключения контракта (уведомления о заключении контракта) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

1.4.4.Организация направления информации и документов о заключенных контрактах в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов;

1.4.5.Подготовка и направление в уполномоченный орган информации и документов, которые необходимы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

1.4.6.Определение и обоснование цены контракта при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, а также по п. 4 ст. 93 Закона № 44-ФЗ при закупке товара на сумму, предусмотренную ч. 12 данной статьи;

3.4.7.Осуществление рассмотрения банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта;

1.4.8.Организация проверки поступления от участника денег, внесенных на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта;

1.4.9.Обеспечение хранения документов, оформленных в ходе проведения конкурса и закрытого аукциона;

1.4.10.Обеспечение заключения контракта с участником закупки, в том числе при уклонении победителя от его заключения.

1.5. Исполнение контрактов:

3.5.1.Обеспечение выплаты аванса (если она предусмотрена контрактом);

1.5.2.Обеспечение приемки (включая оформление документов) и экспертизы результатов исполнения контрактов (этапов исполнения контрактов),

1.5.3.Организация при необходимости создания и работы приемочной комиссии с привлечением, если нужно, для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации;

1.5.4.Организация оплаты в соответствии с условиями контрактов;

1.5.5.Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организация включения в реестр недобросовестных поставщиков.

1.5.6.Организация направления в уполномоченный орган информации и документов, необходимых для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений о лице, контракт с которым расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта по причине существенного нарушения этим лицом условий контракта;

1.5.7.Организация включения в реестр контрактов информации и документов об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), изменении или расторжении контрактов, данных о соисполнителях - СМП или СОНКО (представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), а также сведений о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), в том числе частичной;

1.5.8.Составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.5.9.Обеспечение одностороннего расторжения контракта;

1.5.10.Организация возврата контрагенту средств, поступивших в качестве обеспечения исполнения контакта, в том числе возврата в установленные сроки части этих средств (если размер обеспечения исполнения контракта был уменьшен);

1.5.11.Организация предъявления требований по банковским гарантиям в установленных случаях;

1.5.12.Рассмотрение банковской гарантии, обеспечивающей гарантийные обязательства (при необходимости).

1.5.13.Осуществление иных обязанностей в соответствии с законодательством о контрактной системе, локальными нормативными актами, приказами и распоряжениями руководства.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1021101007091/eace5925-00f6-11ed-8534-550ed7335bbe


Врач-стоматолог

от 100 000 руб.

Ухта

Врач-психиатр

от 80 000 руб.

Ухта

Врач-психиатр-нарколог

от 80 000 руб.

Ухта

Электромонтер по обслуживанию электрооборудования

36 545 руб.

Ухта

Врач-судебно-психиатрический эксперт

от 80 000 руб.

Ухта

Повар

35 000 руб.

Ухта

Врач ультразвуковой диагностики стационара (дежурство по больнице)

от 47 700 руб.

Усть-Цильма

Врач-рентгенолог

от 80 000 руб.

Ухта

Врач-детский хирург

от 110 000 руб.

Ухта

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Сыктывкар


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!