Описание компании "Гранд Отель Мойка 22" находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга - напротив музея Эрмитаж и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта. "Гранд Отель Мойка 22" предлагает 200 номеров и люксов. В интерьере номеров использована морская палитра - синий, белый, красный и золотой цвета, антиквариат и живописные полотна 19 века, напоминающие гостям о славном прошлом Императорской России. Панорамный ресторан "Bellevue", расположенный на девятом этаже отеля, открывает один из самых впечатляющих видов на исторический Санкт-Петербург и предлагает гостям блюда европейской кухни. Гости отеля могут провести незабываемое время в баре Von Witte, посетить завтрак в ресторане Beau Rivage или познать тонкости чайной церемонии. Условия: - График работы: полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя. - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. - Бесплатное разнообразное питание в служебной столовой - ДМС - Социальные гарантии оплата отпусков и больничных Требования: Специализированное образование (среднее специальное или высшее) - Знание кассовой дисциплины, ПК, 1С и программы Navision (будет преимуществом) Обязанности: ежедневный прием, проверка и учет выручки, полученной от кассиров-операционистов, а также кассовых операций (возвраты клиентам) - ведение кассовой книги: формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ежедневная проверка остатка кассы и закрытие кассовой книги - проверка разменного фонда в кассах операционных точек отеля - контроль лимита остатка кассы (формирование приказов и расчета), подготовка денежных средств для инкассации - выдача под отчет сотрудникам наличных денежных средств согласно заявлению, контроль сроков сдачи авансовых отчетов, правильности оформления авансовых отчетов, ведение нумерации авансовых отчетов - осуществление размена наличных денежных средств в кассах операционных точек отеля (а также пополнение разменного фонда в случае возвратов или необходимости) - оформление запросов в банк по вопросу размена денежных средств и иных связанных вопросов - создание карточек поставщиков в программе - учет почтовых и представительских расходов, расходов на командировки - участие в замене фискальных накопителей в кассах отеля совместно с IT отделом, регистрация касс в ФНС. - оформление актов по ККТ по чекам коррекции, формирование уведомлений в ФНС с пакетом документов. - контроль и списание депонированной заработной платы - сверка кредитных карт (Opera с отчетами Русского Стандарта), оформление запросов с корректировками (кассирам-операционистам) - архивирование документов по своему участку |