• Ввод новых продуктов под торговыми марками Милава и Сто Лугов; • Управление жизненным циклом продуктов/категорий; • Разработка и реализация программ продвижения торговых марок совместно с трейд-маркетологом; • Разработка и производство рекламных материалов; • Разработка дизайна упаковки, POS-материалов, контроль их производства; • Разработка и проведение презентаций нового продукта; • Участие в формировании и развитии марочного портфеля компании; • Участие в ценообразовании и реализации трейд-маркетинговых программ; • Участие в формировании маркетинговой стратегии; • Проведение маркетинговых исследований; • Формирование и исполнения рекламного бюджета; • Взаимодействие с подрядчиками полиграфических и промо услуг; • Управление корпоративным сайтом; • Планирование и организация PR-мероприятий (Выставки, форумы и т.д.). |