Москва, м. Рязанский проспект, Ул. Зеленодольская, дом 3, корпус 2 – на карте
Заработная плата
105 000 — 115 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
- Оформление на работу по ТК РФ, оплачиваемые отпуска, больничные;
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Официальная "белая" зарплата (оклад "на руки" от 90 тыс.руб.), выплата 2 раза в месяц без задержек, регулярное премирование, ежегодная индексация зарплаты;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оборудованное рабочее место, перспективы карьерного и зарплатного роста, стабильный, профессиональный и доброжелательный коллектив;
- Удобное расположение места работы (гостиница ОАО "МосУз центр" находится рядом с выходом из метро "Рязанский проспект").
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРОСИМ НАПРАВЛЯТЬ ОТКЛИК НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ СВОИМ РЕЗЮМЕ. МОЖНО НАПРЯМУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К КОНТАКТНОМУ ЛИЦУ ПО УКАЗАННЫМ РЕКВИЗИТАМ (ПОСЛЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ).
Обязанности
- Содействие гл.бухгалтеру в организации и ведении бух. учета и отчетности гостиницы, налогового учета и отчетности (ОСНО);
- Личное ведение выделенных участков бухгалтерского учета (в т. ч. "З/п и расчеты с персоналом"), контроль за работой сотрудников бухгалтерии (3 чел.);
- Формирование и представление руководству достоверной финансово-бухгалтерской информации по выделенным участкам ответственности;
- Контроль и содействие в ведении учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств, ТМЦ, денежных средств, отражении движения средств и операций на счетах БУ, реализации гостиничных и арендных услуг, результатов деятельности, расчетных и кредитных операций, составлении балансов;
- Правильное и достоверное начисление налогов и сборов, страховых взносов во внебюджетные фонды, платежей банкам и пр.;
- Участие в составлении и сдаче всех видов установленной отчетности в инстанции и органы;
- Контроль за порядком и правильным оформлением первичной документации, расчетами и платежами, кассовыми операциями, движением ТМЦ;
- Участие в экономическом анализе хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бух.учета и отчетности, обеспечении финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бух.документации;
- Выполнение текущих поручений гл.бухгалтера, замещение гл.бухгалтера в периоды отсутствия.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 5 лет
Требования
- Образование высшее - профильное экономическое (бухгалтерский учет, анализ, аудит), приветствуется наличие сертификата проф.бухгалтера (а еще лучше - главного бухгалтера), дипломов и свидетельств о повышении проф.квалификации;
- Опыт финансово-бухгалтерской работы от 5 лет, в том числе на руководящих бухгалтерских должностях (гл.бух, зам.гл.бух., ведущий бух.) в коммерческих организациях (торговля, сфера услуг);
- Опыт ведения бухгалтерии на гостиничном предприятии рассматривается как существенное преимущество;
- Профессиональное знание законодательства о бухучете, ПБУ, налогового законодательства и учета (ОСНО), порядка и сроков составления бухгалтерских балансов и отчетности, проведения проверок, инвентаризаций, аудита, ревизий;
- Продвинутые навыки ведения бух.учета и отчетности, налогового учета, знание кассовых операций, банк-клиент, взаимодействия и отчетности с ИФНС, Росстатом, внебюджетными фондами, полное владение техникой сдачи в инстанции всех видов предусмотренной отчетности через электронные каналы;
- Продвинутый пользователь ПК, программы 1С, офисные программы, программы регламентированной электронной сдачи всех видов отчетности в инстанции, ведомства и фонды;
- Организаторские навыки управления небольшим подчиненным коллективом (бухгалтерией);
- Порядочность, ответственность, трудолюбие, умение работать в команде в условиях многозадачности, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.