- Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание чистоты и порядка; - Встреча клиентов в офисе, организация проведения деловых встреч, совещаний, переговоров; - Забота о сотрудниках и их комфорте в рабочей деятельности: административная поддержка, контроль выгрузки объявлений, формирование рекламного бюджета на таких агрегаторах как Авито, Циан, Домклик (обучим!); - Выполнение поручений руководителя; - Ведение делопроизводства и документооборота; - Ведение отчетности и внутренних таблиц; - Координация агентов по сделкам, сбор информации для своевременного предоставления руководителю; - Первичные переговоры с потенциальными клиентами компании, выявление потребностей и передача агентам; - Ведение переговоров с партнерами и кураторами компании; - Помощь в организации корпоративных мероприятий компании, поздравление сотрудников компании с праздниками; - Контроль и работа с отзывами о компании на различных площадках; |