Описание компании Основными видами деятельности являются: Предоставление в аренду собственного недвижимого имущества, офисных, производственных и складских помещений, а также транспортные, полиграфические, туристические, спортивно-театральные и другие виды услуг. Обязанности: - работа с первичной документацией (формирование, сбор, проверка правильности оформления поступающих документов, отражение в 1 С 8.3); - поступление товаров и услуг; - контроль документоборота, запрос документов у контрагентов/ответственных сотрудников компании (сбор оригиналов); - акты сверок с покупателями и поставщиками (ежемесячно); - списание материалов; - соблюдение порядка в первичной документации; - архивация документов; - подготовка документов для налоговых органов и прочих проверок; - учет ГСМ, путевые листы; - проведение инвентаризации; - ведение счетов 10, 60, 19, 76; - ведение книги покупок и продаж, журнала учета счет-фактур; - в период отсутствия (болезнь, отпуск) взаимозаменяемость участков касса, Банк, основные средства, услуги. Требования: - Высшее образование по профилю экономика или финансы (документ о курсах прохождения переквалификации) бух.учет; - Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; - Практический опыт работы с первичной документацией на всех участках, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в базу 1С; - Усидчивость, бесконфликтность, коммуникабельность. Условия: - График работы 5/2, с 8.30 до 17.30; - Испытательный срок 3 месяца; - Своевременно выплачивается аванс и зарплата, больничные отпуск. - Стабильная компания, штат 52 человека (Основными видами деятельности являются: предоставление в аренду собственного недвижимого имущества, офисных, производственных и складских помещений, а также транспортные, полиграфические, туристические, спортивно-театральные и другие виды услуг.) |