• Ведение участка основные средства, капитальные вложения и нематериальные активы (оприходование, перемещение, списание) в Управлении и филиалах. • Прием и контроль первичных документов по учету основных средств, капитальных вложений и нематериальных активов. • Анализ и контроль имущества в части закрепления за МОЛ. • Ведение документооборота (архивирование, сканирование документов). Контроль корректного начисления амортизации. • Заполнение и подготовка инвентарных карточек по запросу. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов, связанных с участком. • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств и нематериальных активов. • Составление и представление в органы статистики форм П-2 и №11. • Подготовка копий документов к камеральным налоговым и иным проверкам. • Представление информации по запросу. • Ведение необходимой служебной переписки, в том числе с использованием электронной почты. |