Офис-менеджер/ секретарь/ помощник руководителя

№ 13038623  ·  28 ноября 2024, 16:49  ·  7 просмотров

Прямой работодатель

ООО "ГИЛЗА"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Румянцево   –   на карте

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

ООО ГИЛЗА - торгово-производственная компания премиального сантехнического оборудования торговой марки WONZON & WOGHAND, Германия.

В нашем ассортименте - смесители для ванны, душа, раковины, биде разных конструкций, полотенцесушители и аксессуары этого знаменитого бренда.

В связи с активным развитием компании приглашаем в свою команду "Делопроизводителя / помощника руководителя".

Условия:

-График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные: суббота и воскресенье.

-Официальное трудоустройство по ТК РФ.

-Социальный пакет: оплата отпусков и больничных.

-Комфортабельный офис в БП "Румянцево" (в шаговой доступности от метро "Румянцево") с удобной транспортной доступностью.

-Парковка для сотрудников.

-Оборудованное рабочее место: компьютер, служебный мобильный телефон с сим картой.

Обязанности

Обязанности:

- Регистрация, учет, хранение, архивирование документов: входящей и исходящей корреспонденции, бухгалтерской первичной входящей и исходящей документации, договоров;

- Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, контроль получения подписанных оригиналов договоров, актов, иной документации ;

- Отправка корреспонденции курьерскими службами, почтой РФ;

- Составление/разработка и анонсирование необходимой деловой документации (разработка регламентов, заявок, объявлений, др.), своевременное донесение информации до сотрудников;

- Подготовка сотрудников к командировкам (заказ билетов, бронирование отелей, оформление приказов на командировки сотрудников);

- Контроль всех арендуемых помещений (ОП), в части продления/расторжения и своевременной оплаты;

- Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации;

- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи (канцелярия, вода, хозтовары, мебель, др.);

- Контроль предоставления услуг связи (интернет, телефония) и исполнения

соответствующих договоров;

- Контроль всех арендуемых помещений (ОП), в части продления/расторжения и своевременной оплаты;

- Помощь в организации поздравлений коллег и Заказчиков;

- Заказ фирменной сувенирной продукции.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Требования:

-Законченное высшее или специальное образование

-Отличное владение ПК и офисных программ (1С, Excel, Word, PowerPoint, Bitrix24)

-Способность к оперативному и альтернативному решению задач

-Внимательность, усидчивость, пунктуальность и скрупулезность, тщательное выполнение формализованных требований, ответственность, стрессоустойчивость

-Исполнительность и самостоятельность в поиске решений поставленной задачи

-Грамотность, знание структуры и принципов документооборота

-Соблюдение правил деловой переписки, правил делового этикета

-Хорошо развитые коммуникативные навыки


Водитель

50 000 – 65 000 руб.

Чехов

Оператор ПК (1С)

от 60 000 руб.

Нагорная

Администратор магазина

110 000 – 130 000 руб.

Дубна

Личный помощник руководителя (удаленно, график работы по согласованию)

25 000 – 50 000 руб.

Коптево

Универсальный специалист МФЦ

от 50 000 руб.

Климовск

Помощник руководителя, Секретарь

от 50 000 руб.

Коломна

Полицейский Росгвардии Спецучет

96 000 – 127 000 руб.

Римская

Сотрудник 1/3

112 000 – 173 000 руб.

Площадь Ильича

Заместитель руководителя

95 000 – 100 000 руб.

Бауманская

Администратор медицинского центра

договорная

Солнечногорск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!