Обязанности: - Регистрация, учет, хранение, архивирование документов: входящей и исходящей корреспонденции, бухгалтерской первичной входящей и исходящей документации, договоров; - Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, контроль получения подписанных оригиналов договоров, актов, иной документации ; - Отправка корреспонденции курьерскими службами, почтой РФ; - Составление/разработка и анонсирование необходимой деловой документации (разработка регламентов, заявок, объявлений, др.), своевременное донесение информации до сотрудников; - Подготовка сотрудников к командировкам (заказ билетов, бронирование отелей, оформление приказов на командировки сотрудников); - Контроль всех арендуемых помещений (ОП), в части продления/расторжения и своевременной оплаты; - Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации; - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи (канцелярия, вода, хозтовары, мебель, др.); - Контроль предоставления услуг связи (интернет, телефония) и исполнения соответствующих договоров; - Контроль всех арендуемых помещений (ОП), в части продления/расторжения и своевременной оплаты; - Помощь в организации поздравлений коллег и Заказчиков; - Заказ фирменной сувенирной продукции. |