- разработка и реализация стратегических и тактических планов компании; - разработка структуры управления и поддержание ее в актуальном состоянии; - ведение экономически обоснованной операционной деятельности; регулярный сбор и мониторинг финансовых показателей компании (доход, расход, результаты, аналитика); - координация и управление отделами компании: - управление загруженностью сотрудников; организация подбора и адаптации (ввода в должность) сотрудников, тестирования, обучения и повышения квалификации; организация благоприятной обстановки в коллективе, психологическая поддержка персонала; - инспектирование деятельности сотрудников (проверка знания должностных обязанностей, регламентов, инструкций и т.п.); - контроль работы отдела продаж; - обеспечение юридической безопасности компании, координация работы юриста; - координация продвижения: анализ конкурентов и целевой аудитории, проведение и анализ тестовых обращений, выбор способов продвижения и поставщиков/подрядчиков по рекламе, контроль контента для публикаций, согласование бюджетов на рекламу; - организация работы по развитию: поиск мероприятий для PR или участия, работа со СМИ, проведение лекций/семинаров/эфиров; - организация поиска партнеров, представителей, координация работы с агентами; - организация получения обратной связи от клиентов, размещения отзывов о компании, улаживание конфликтных ситуаций с клиентами; - организация исследования новых территорий, расширение продуктовой линейки, управление ценообразованием, обеспечение роста среднего чека; - организация поиска/выбора подрядчиков по активностям, перевозчиков, поставщиков; - своевременная коммуникация и отчетность перед собственником; - формирование и доработка регламентов, стандартов и нормативов компании и контроль их исполнения; - структурирование Базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии. |