Выполнять функции страхового представителя 1; 2 уровня; Консультировать застрахованных граждан об их правах и обязанностях в системе обязательного медицинского страхования; 2.3. Проводить работу с обращениями граждан, поступившими на телефонный номер (сканирование входящих звонков, переадресация, фиксирование в электронном журнале), а также посредством информационного ресурса в соответствии со стандартами обслуживания, установленными действующим регламентом; Предоставлять по устным и письменным обращениям граждан информацию по вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера (типовые вопросы страхового представителя 1 - 2 уровня - специалиста контакт-центра страховой медицинской организации); Содействовать привлечению застрахованных лиц, включенных медицинскими организациями в списки, к прохождению профилактических мероприятий и организовывать их индивидуальное информирование в письменной или иных формах (СМС - оповещение, почтовое, индивидуальное, адресный обход) о возможности прохождения профилактических мероприятий, диспансерного наблюдения в медицинской организации, к которой они прикреплены; |