-вести бюджетный учет расчетов с поставщиками (подрядчиками), учет основных средств и материальных ценностей;
-осуществлять контроль за целевым расходованием средств и соблюдением правильности предоставления первичных документов при расчетах с подотчетными лицами, поставщиками (подрядчиками);
-принимать участие в инвентаризации и списании основных средств и материальных ценностей. Составлять инвентаризационные описи;
-ежеквартально осуществлять сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-вести бюджетный учет основных средств и материальных ценностей, находящихся на забалансовых счетах;
-вести книгу учета доверенностей, выписывать доверенности;
-оформлять типовые формы договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с материально-ответственными лицами; и др. в соответствии с должностной инструкцией.