- ведение делопроизводства управления, в том числе: - прием, учет, регистрация поступающих в управление нормативных правовых актов и их проектов, договоров (соглашений) и их проектов, обращений, жалоб, заявлений и писем; - передача документов на рассмотрение начальнику управления и после получения соответствующей резолюции – исполнителю; - учет и регистрация исходящих документов управления; - контроль за прохождением документов в управлении; - проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников управления; - учет, хранение и списание номерных гербовых бланков; - разработка номенклатуры дел управления; - формирование, оформление, учет, хранение дел; - подготовка перечня нормативных правовых актов области подлежащих официальному опубликованию; - исполнение иных обязанностей, определенных Положением о юридическом управлении аппарата губернатора и правительства области, утвержденным постановлением губернатора области от 17.12.2014 № 430 «О юридическом управлении аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области», а также иных поручений начальника управления, заместителей начальника управления. |