Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг). Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией. Разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. |