Обучение пользователей работе с новым специализированным ПО при необходимости. Помощь и консультирование пользователей по работе специализированных программ (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо). Взаимодействие с техподдержкой сопровождения специализированных программ, помощь в устранении сбоев и настройки (МЦ Слежение, Этран, собственная разработка, 1С:Бухгалтерия и ЗУП, R-тариф, R-инфо). Помощь и консультирование пользователей по работе стандартного ПО в случае, возникновения трудностей (ОС Windows, MS Office (например, оптимизация таблиц в excel, построение сложных формул). Взаимодействие с ИТ-компанией по администрированию и поддержке работоспособности серверов, видеонаблюдения и IP-телефонии, ПК. Учет и инвентаризация техники. В задачи специалиста входят: 1. Сопровождение пользователей (помощь, обучение, консультирование, взаимодействие с технической поддержкой, написание инструкций при необходимости) в работе со специализированным ПО, указанным выше. 2.Тестирование внедряемого ПО на этапе опытной эксплуатации, выявление ошибок и взаимодействие с разработчиком. |