Эффективная политика маркетинга, продаж и рекламы (снижение затрат на проведение рекламных кампаний и увеличение прибыли, выполнение государственного задания структурным подразделением «Тюменская филармония»). Планирование продаж услуг Филармонии. Разработка маркетинговой и рекламной стратегии Филармонии. Планирование продаж услуг структурного подразделения: Обеспечение выполнения плановых показателей отдела, а именно максимального объема продаж билетов и абонементов, в соответствии с планами продаж, для достижения финансового результата по каждому мероприятию. Проведение переговоров по продажам с покупателями и предоставление необходимой и достоверной информации, обеспечивающей правильный выбор, используя для этого все маркетинговые инструменты (инфо-звонки, личное общение, директ-маркетинг, e-mail и sms-маркетинг и другие способы): Контроль и обеспечение реализации заключаемых соглашений, договоров и контрактов в целях повышения эффективности ведения клиентской базы потребителей услуг Филармонии. |