Учитель-логопед: 1.1. Проводит углубленное логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта. 1.2. Комплектует группы для занятий с учетом патологии речи в период с 1по 15 сентября и с 15 по 30 мая. 1.3. Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год. 1.4. Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений. 1.5. Использует разнообразные формы, методы, приемы и средства обучения в рамках государственного стандарта. 1.6. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы. 1.1. Участвует в работе школьного психолого-медико-педагогического консилиума. 1.2. Консультирует педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по применению методов и приемов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. 1.3. Участвует в методических семинарах, педагогических советах, конференциях и других школьных мероприятиях по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проводит пропаганду логопедических знаний. 1.4. Оформляет документацию установленного образца: - журнал учета детей с нарушениями речи; - журнал посещаемости логопедических занятий; - речевые карты; - календарно-тематическое планирование; - расписание занятий; - годовой план работы; - отчет о результатах коррекционной и методической работы за год; - паспорт логопедического кабинета; - рабочие тетради по логопедии; -циклограмма рабочего времени и график работы; -рабочие программы для групповых занятий. 1.5. Предоставляет заместителю директора, курирующему предметы коррекционного цикла, отчет о динамике развития речи учащихся, имеющих нарушения устной и письменной речи. 1.6. Оформляет документы в пределах своей компетенции для представления ребенка на ПМПК. |