Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. Организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Осуществлять контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. |