- 2.1. Планировать загрузку сервиса согласно Технологической карты «Предварительная запись»; 2.2. Выполнять мероприятия по повышению имиджа компании; 2.3. Осуществлять прием автомобилей клиентов на оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей и выдавать после завершения работ с оформлением установленных документов, в соответствии с Технологическими картами – «Прямая приемка», «Выдача автомобиля после ремонта», «Диагностика неисправностей»; 2.4. В процессе ремонта и по его окончании проверять качество и полноту выполненных работ, заявленных клиентом, в заказ-наряде согласно Технологической карты «Проверка качества выполненных работ»; 2.5. Вести постоянную работу с клиентами на получение отзывов о качестве предоставленных услуг сервиса, руководствуясь Технологической картой «Выдача автомобиля после ремонта»; 2.6. Повышать свой профессиональный уровень – обучение согласно программ завода-изготовителя, внутренней аттестации, личной целеустремленности. 2.7. Информировать клиентов об оказываемых услугах в сервисном центре и их стоимости, консультировать клиентов по вопросам эксплуатации автомобилей; 2.8. Следить за надлежащим состоянием зоны «Прямая приемка» (порядок, чистота, сохранность оборудования и материальных ценностей); |