В связи с активным развитием и расширением клиники "Альфа-Центр Здоровья" в Перми открыта вакансия оператора контакт-центра службы клиентского сервиса. В его обязанности входит: Прием, обработка и распределение входящих звонков; Запись в соответствии с потребностями пациентов/клиентов на прием к специалистам Клиники; Информирование пациентов/клиентов о правилах подготовки к проведению исследований. Консультации пациентов/клиентов о наличии и стоимости предоставляемых услуг, медицинском оснащении, специальных программ лояльности (скидок, бонусов, акций и т.п.). Мы ожидаем, что Вы имеете: среднее образование; грамотную и уверенную речь; навыки работы с компьютерными программами; коммуникабельность и стрессоустойчивость. Своим сотрудникам клиника предлагает: официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных, праздничных дней); график работы 2/2; обучение и поддержка, возможность карьерного развития; льготное медицинское обслуживание сотрудника и членов семьи. |