МТС - это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов - все они делают жизнь людей проще и интереснее. Мы ищем опытного маркетолога-аналитика, который будет отвечать за анализ рынка и данных, чтобы помочь нам развивать и сохранять корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: вести переговоры с менеджерами по продажам внутри компании; проводить индивидуальное ценообразование и расчет экономической эффективности скидок по услугам; разрабатывать и вести отчетность в Excel. Что мы ждем от кандидата: навыки владения Excel (сводные таблицы, ВПР, базовые формулы); уверенное владение PowerPoint; опыт анализа больших объемов данных; понимание специфики телеком рынка B2B; внимательность к деталям, пунктуальность; готовность работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем: оклад + годовая премия; удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с пн по пт, а удобное время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем; три дня в неделю можно работать удаленно: дома, в коворкинге, кафе или там, где хочется. ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников; страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день; компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание; специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС; мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких; подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети; собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития. # Excel # Siebel # Босс референт # Маркетинг # Аналитика |