- организация ведения бухгалтерского, налогового учета в полном объеме; - подготовка, контроль корректности, согласование и представление финансовой отчетности (стандарт РСБУ) и налоговой отчетности; - учет ОС и НМА, расчет и отражение резервов; - своевременное и полное предоставление актуальной информации о хозяйственной деятельности организации в регламентные сроки, а также по требованию руководства предприятия; - выстраивание оптимального документооборота, контроль документооборота, - обеспечение полноты и достоверности учета; - налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - представление интересов организации в контролирующих органах; взаимодействие с контролирующими органами; - организация контрольных мероприятий: аудит, инвентаризация, сверка взаиморасчетов; - развитие программы 1С в рамках финансовой функции; - кросс-функциональное взаимодействие; - координация работы бухгалтерской службы; - подготовка статистической отчетности. |